Центр
Контакты
г. Кемерово, Щегловский пер., 12
психолог
Контакты
г. Кемерово, Щегловский пер., 12
ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД
Контакты
г. Кемерово, Щегловский пер., 12
Метод томатиса
Контакты
г. Кемерово, Щегловский пер., 12
СПЕЦИАЛИСТЫ
СПЕЦИАЛИСТЫ
Механизм воздействия метода Томатиса
Существуют два понятия: слышание и слушание.
Слышание – это пассивное восприятие звуков, возникающих вокруг нас. То есть мы воспринимаем звуки, но не заостряем на них внимание. Для этого не требуется никаких усилий. А слушание – это совсем другое действие. Оно заключается в нашем активном участии. Мы выбираем: принять сообщение или отвергнуть его.
Первое правило профессора Томатиса гласит:
«Голос имеет в себе лишь то, что может услышать ухо.»
МЕТОД ТОМАТИСА
Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных занятий и методик.
Мозжечок – это часть мозга человека, которая участвует во всех видах психической деятельности человека, и двигательной, и интеллектуальной, это ключ к речевому и эмоциональному развитию ребенка. Именно поэтому стимуляция, направленная на нормализацию функционирования лимбической системы, мозжечка и ствола мозга, помогает ускорить развитие речи, улучшить концентрацию внимания, нормализовать поведение и, как следствие, решить проблемы с успеваемостью в школе.
С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность иных коррекционных программ, в том числе, занятий с логопедами, педагогами, психологами. Программа подбирается индивидуально для каждого пациента, исходя из его возраста, особенностей и возможностей. Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет, продолжительность занятий 30-45 минут.
Записаться на консультацию
к специалисту
Записаться на консультацию
к специалисту
В нашем Центре ведет прием
логопед — нейропсихолог
Первичная консультация 750 руб.
В нашем Центре ведет прием
логопед — нейропсихолог
Первичная консультация 750 руб.
В каждом возрасте тревожные
признаки могут выглядеть немного по-разному.
В раннем возрасте до 3-х лет:
  • запаздывает речевое развитие (в 1 год не появились первые слова, в 2 года – фразы), либо ребенок говорит очень своеобразно;
  • малыш не выполняет просьбы, у него наблюдается стереотипное поведение, он избегает зрительного и тактильного контакта;
  • у ребенка сложное поведение (часто протестует, кричит, может вести себя агрессивно, с ним сложно справиться).
В дошкольном возрасте, это возраст от 3-7 лет:
  • у ребенка есть логопедические проблемы, особенно, когда занятия с логопедом не приносят особенного результата;
  • двигается неловко, плохо держит равновесие, часто падает или роняет вещи, медленно осваивает самокат, велосипед, лыжи;
  • ребенок очень чувствительный, впечатлительный, трудно адаптируется в детском саду;
  • у ребенка сложное поведение (часто протестует, кричит, может вести себя агрессивно, с ним сложно справиться);
  • ребенок с трудом осваивает навыки самообслуживания (есть проблемы с едой, туалетом, одеванием, мытьем);
  • после 5 лет ребенок не любит рисовать, рисует каракули;
  • ребенок неусидчивый, не может сконцентрировать внимание на игре, занятии или полученном поручении;
  • есть трудности обучения чтению, счету, письму.
В школьном возрасте от 7 до 12 лет:
  • трудности адаптации в школе (к обучению, в коллективе);
  • неусидчивость, проблемы с вниманием и памятью;
  • медленно осваивает школьную программу, постоянно нуждается в контроле и помощи взрослых в обучении;
  • специфические трудности: нарушение чтения, письма, счета.