Метод
А.Томатиса
За многие годы работы нашего центра мы накопили большой опыт по запуску речи у детей.
Нашими специалистами используются современные и эффективные программы, аппаратные методики, занятия. Под решение проблемы подбирается индивидуальная программа.
На первичной консультации у специалиста определяется уровень развития ребёнка, подбирается программа работы. После консультации родители чётко понимают, что нужно делать.
Одна из самых распространённых программ: Томатис — терапия + занятия с логопедом—дефектологом.
Томатис-терапия 1-ый курс 15 дней занятий по 2 часа + постоянные занятия с логопедом — дефектологом 2-3 раза в неделю.
Через 3-6 недель: Томатис терапия 2-ой курс 8 дней терапии + постоянные занятия с логопедом — дефектологом даже в период перерыва между курсами Томатис — терапии.
Через 6-8 недель: Томатис терапия 3-ий курс 8 дней терапии + также постоянные занятия со специалистом.
Через 3 месяца после окончания 3 курса Томатис-терапии необходима посетить специалиста для корректировки программы.
Запуск речи — это долгий процесс. Понадобится запастись терпением и на каждом этапе его прохождения у разных детей разные результаты, но они есть. Для отслеживания прогресса рекомендуем завести «тетрадь успехов».
Главное — не ждите, пока ребенку исполнится 4 или 5 лет, как могут советовать. Вы можете упустить драгоценное время, которое так важно в решении речевых проблем у ребёнка.
В основе терапии по методу Томатиса, которая проводится в РЦ «Альтернатива», используется материнский голос. Перед вторым курсом терапии каждая мама записывает своему ребёнку сказку. В дальнейшем эта аудиозапись фильтруется через специальное оборудование и подается ребёнку через наушники. Ребёнок слышит голос мамы так, как он слышал его когда находился в утробе матери.
Прослушивание маминой сказки помогает на подсознательном уровне вернуться в прошлое, в тот момент, когда малыш был ещё на стадии плода (слух формируется с 15 по 20 неделю беременности). Ребенок слышит маму так, как он ее слышал до своего рождения, через околоплодные воды. Это позволяет вернуться именно в ту точку развития, с которой что-то пошло не по тому сценарию. Таким образом происходит «перезапуск» слухового восприятия.
В своих исследованиях учёными доказано, что в период внутриутробного развития ребенок слышит голос своей мамы, именно поэтому после своего рождения он реагирует улыбкой на знакомые и родные ему нотки маминого голоса. Для него это уже не просто звуки, он начинает выделять мамину речь среди всех звуков, что слышит, а затем этот навык переходит на другие родные голоса. В последствии малыш понимает, что речь человека несет смысловую нагрузку.
Но бывает так, что у ребенка по каким — либо причинам не получается выделять приоритетные звуки, главным образом человеческий голос. Все звуки для него сплошная «аудиокаша». Ребёнок хорошо слышит их, но не понимает речь, соответственно и не понимает, что от него хотят. И как следствие, отставание в развитии. Идёт время, ребенок растёт, а речь отсутствует, психическое развитие тормозится, контакта с детьми нет.
Причин отсутствия речи у ребёнка много! Главное вовремя обратиться к специалистам, не упустив момента! Время — важный ресурс!
Подписывайтесь на наш канал в вконтакте или телеграм, там много рассказываем того, что не вошло сюда.
Прохождение курсов по методу Томатиса
курс
Консультация + аудиотест
15 дней по 2 часа (30 часов)
Повторная консультация + аудиотест
30 часов занятий с использованием аппарата «Электронное Ухо» производства Besson (Швейцария)
  • 2 консультации специалиста (до начала курса и после)
  • 2 аудиотеста для отслеживания динамики изменения состояния пациента
  • Составление индивидуальной программы терапии для пациента
  • Сопровождение специалиста в течение прохождения всего курса Запись маминого голоса для дальнейшего использования в терапии
(Бонус!) Совместное прослушивание мамы с ребенком для восстановления и укрепления психологической связи между ними (мама занимается бесплатно)
Перерыв 3 – 6 недель
курс
Консультация + аудиотест
7 дней по 2 часа + 1 день 1 час (15 часов)
Повторная консультация + аудиотест
15 часов занятий с использованием аппарата «Электронное Ухо» производства Besson (Швейцария)
  • 2 консультации специалиста (до начала курса и после)
  • 2 аудиотеста для отслеживания динамики изменения состояния пациента
  • Составление индивидуальной программы терапии для пациента
  • Сопровождение специалиста в течение прохождения всего курса
  • Работа ребенка с микрофоном
  • Прослушивание голоса мамы
Перерыв 6 – 8 недель
курс
Консультация + аудиотест
7 дней по 2 часа + 1 день 1 час (15 часов)
Повторная консультация + аудиотест
Перерыв 2 – 3 месяца
курс
Консультация + аудиотест
7 дней по 2 часа + 1 день 1 час (15 часов)
Повторная консультация + аудиотест
Далее каждые 3-6 месяцев по 8 дней (15 часов) до достижения результата
Запишитесь на консультацию
к специалисту
Стоимость консультации без теста 750 руб,
с аудиотестом — 1500 руб.

Центр коррекции поведения
и речи «Альтернатива»

Помогаем детям с психо-речевыми и неврологическими проблемами
Отсутствие речи, задержка речевого развития, поведенческие проблемы,
неусидчивость, проблемы с обучаемостью, аутичные черты, аутизм.
Метод Томатиса (Швейцарское оборудование), Биоакустическая коррекция, Метроном, логопедический массаж.
Нейропсихолог, логопед, дефектолог, психолог, невролог, педиатр
ОТЗЫВЫ
В центр «Альтернатива» мы впервые пришли летом 2018г. Прошли 3 курса Томатиса, затем после недолгого перерыва прошли 2 курса БАКа. После обеих процедур видна положительная динамика в поведении, увеличился словарный запас, стали появляться небольшие предложения. Появился интерес по многим играм. Воспитатели в детском саду и бабушки, которые не часто видят внучку, также отмечают динамику в развитии, поведении и речи ребенка. Лечение всегда проводилось в комплексе с медикаментозной терапией и занятиями с дефектологом. Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу центра «Альтернатива» за доброжелательность, понимание, в чем-то даже терпение и конечно же индивидуальный подход к деткам.
Алиса 4г 10 мес
Хочу выразить благодарность центру развития детей «Альтернатива» за очень внимательное и профессиональное отношение к детям. И отдельную благодарность администраторам за приветливое и дружелюбное отношение. Начали аудиотренировки ребенку в 7 лет и сейчас проходим 5 кур, планируем продолжать. Очень жалею, что не знала про этот метод раньше. Аудиотренировки по методу Томатиса вносят большой вклад в «копилку» наших стараний по компенсации у ребенка СДВГ.
Владимир 8,5 лет
В медицинский центр «Альтернатива» мы пришли зимой (в начале весны). И прошли курс БАК (биоакустическая коррекция – прим.), через 1,5 мес. мы увидели то, что ждали очень долго «связную» речь. Ребенок стал, более активно общаться с детьми и взрослыми. В детском саду воспитатели тоже заметили эти перемены. Благодарим весь персонал центра «Альтернатива» за оказанную помощь и заботу.
Стас 4г 10 мес
В мед. центр «Альтернатива» мы обратились осенью 2018г с задержкой речевого развития и гиперактивностью. Уже после первого курса стали заметны улучшения: ребенок стал более усидчивым, увеличился словарный запас. После второго курса стали выстраивать сложные предложения, стал выстраивать ролевые игры, по общему поведению стал более спокойным и послушный. Сейчас заканчиваем третий курс. Очень благодарны всему персоналу за замечательную работу и прекрасное отношение. Мы приезжаем с Иркутской области (2000 км) и при отсутствии результатов просто не стала бы ездить. Так что всем рекомендуем!!!
Константин, 4г. 9 мес
Previous
Next
Контакты
г. Кемерово, Щегловский пер., 12
© 2021 Метод Томатиса | Центр Развития «Альтернатива» в Кемерово
ОГРН: 1144205009167 | Все права защищены
Записаться на консультацию
к специалисту
МЕТОД ТОМАТИСА
Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных занятий и методик.
Мозжечок – это часть мозга человека, которая участвует во всех видах психической деятельности человека, и двигательной, и интеллектуальной, это ключ к речевому и эмоциональному развитию ребенка. Именно поэтому стимуляция, направленная на нормализацию функционирования лимбической системы, мозжечка и ствола мозга, помогает ускорить развитие речи, улучшить концентрацию внимания, нормализовать поведение и, как следствие, решить проблемы с успеваемостью в школе.
С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность иных коррекционных программ, в том числе, занятий с логопедами, педагогами, психологами. Программа подбирается индивидуально для каждого пациента, исходя из его возраста, особенностей и возможностей. Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет, продолжительность занятий 30-45 минут.
Записаться на консультацию
к специалисту
В нашем Центре ведет прием
логопед — нейропсихолог
Первичная консультация 750 руб.
В нашем Центре ведет прием
логопед — нейропсихолог
Первичная консультация 750 руб.
В каждом возрасте тревожные
признаки могут выглядеть немного по-разному.
В раннем возрасте до 3-х лет:
  • запаздывает речевое развитие (в 1 год не появились первые слова, в 2 года – фразы), либо ребенок говорит очень своеобразно;
  • малыш не выполняет просьбы, у него наблюдается стереотипное поведение, он избегает зрительного и тактильного контакта;
  • у ребенка сложное поведение (часто протестует, кричит, может вести себя агрессивно, с ним сложно справиться).
В дошкольном возрасте, это возраст от 3-7 лет:
  • у ребенка есть логопедические проблемы, особенно, когда занятия с логопедом не приносят особенного результата;
  • двигается неловко, плохо держит равновесие, часто падает или роняет вещи, медленно осваивает самокат, велосипед, лыжи;
  • ребенок очень чувствительный, впечатлительный, трудно адаптируется в детском саду;
  • у ребенка сложное поведение (часто протестует, кричит, может вести себя агрессивно, с ним сложно справиться);
  • ребенок с трудом осваивает навыки самообслуживания (есть проблемы с едой, туалетом, одеванием, мытьем);
  • после 5 лет ребенок не любит рисовать, рисует каракули;
  • ребенок неусидчивый, не может сконцентрировать внимание на игре, занятии или полученном поручении;
  • есть трудности обучения чтению, счету, письму.
В школьном возрасте от 7 до 12 лет:
  • трудности адаптации в школе (к обучению, в коллективе);
  • неусидчивость, проблемы с вниманием и памятью;
  • медленно осваивает школьную программу, постоянно нуждается в контроле и помощи взрослых в обучении;
  • специфические трудности: нарушение чтения, письма, счета.