Для детей и взрослых
ПСИХОЛОГ
Консультации и занятия
с психологом помогут:
В каких случаях необходимо
обращаться к психологу

Центр коррекции поведения
и речи «Альтернатива»

Помогаем детям с психо-речевыми и неврологическими проблемами
Отсутствие речи, задержка речевого развития, поведенческие проблемы,
неусидчивость, проблемы с обучаемостью, аутичные черты, аутизм.
Метод Томатиса (Швейцарское оборудование), Биоакустическая коррекция, Метроном, логопедический массаж.
Нейропсихолог, логопед, дефектолог, психолог, невролог, педиатр
ОТЗЫВЫ
В центр «Альтернатива» мы впервые пришли летом 2018г. Прошли 3 курса Томатиса, затем после недолгого перерыва прошли 2 курса БАКа. После обеих процедур видна положительная динамика в поведении, увеличился словарный запас, стали появляться небольшие предложения. Появился интерес по многим играм. Воспитатели в детском саду и бабушки, которые не часто видят внучку, также отмечают динамику в развитии, поведении и речи ребенка. Лечение всегда проводилось в комплексе с медикаментозной терапией и занятиями с дефектологом. Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу центра «Альтернатива» за доброжелательность, понимание, в чем-то даже терпение и конечно же индивидуальный подход к деткам.
Алиса 4г 10 мес
Хочу выразить благодарность центру развития детей «Альтернатива» за очень внимательное и профессиональное отношение к детям. И отдельную благодарность администраторам за приветливое и дружелюбное отношение. Начали аудиотренировки ребенку в 7 лет и сейчас проходим 5 кур, планируем продолжать. Очень жалею, что не знала про этот метод раньше. Аудиотренировки по методу Томатиса вносят большой вклад в «копилку» наших стараний по компенсации у ребенка СДВГ.
Владимир 8,5 лет
В медицинский центр «Альтернатива» мы пришли зимой (в начале весны). И прошли курс БАК (биоакустическая коррекция – прим.), через 1,5 мес. мы увидели то, что ждали очень долго «связную» речь. Ребенок стал, более активно общаться с детьми и взрослыми. В детском саду воспитатели тоже заметили эти перемены. Благодарим весь персонал центра «Альтернатива» за оказанную помощь и заботу.
Стас 4г 10 мес
В мед. центр «Альтернатива» мы обратились осенью 2018г с задержкой речевого развития и гиперактивностью. Уже после первого курса стали заметны улучшения: ребенок стал более усидчивым, увеличился словарный запас. После второго курса стали выстраивать сложные предложения, стал выстраивать ролевые игры, по общему поведению стал более спокойным и послушный. Сейчас заканчиваем третий курс. Очень благодарны всему персоналу за замечательную работу и прекрасное отношение. Мы приезжаем с Иркутской области (2000 км) и при отсутствии результатов просто не стала бы ездить. Так что всем рекомендуем!!!
Константин, 4г. 9 мес
Previous
Next
В нашем Центре ведет прием   психолог
Первичная консультация до 60 мин. 1000 руб.
(от 60-90 мин. 1200 руб. )
Контакты
г. Кемерово, Щегловский пер., 12
© 2021 Метод Томатиса | Центр Развития «Альтернатива» в Кемерово
ОГРН: 1144205009167 | Все права защищены
Записаться на консультацию
к специалисту
МЕТОД ТОМАТИСА
Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных занятий и методик.
Мозжечок – это часть мозга человека, которая участвует во всех видах психической деятельности человека, и двигательной, и интеллектуальной, это ключ к речевому и эмоциональному развитию ребенка. Именно поэтому стимуляция, направленная на нормализацию функционирования лимбической системы, мозжечка и ствола мозга, помогает ускорить развитие речи, улучшить концентрацию внимания, нормализовать поведение и, как следствие, решить проблемы с успеваемостью в школе.
С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность иных коррекционных программ, в том числе, занятий с логопедами, педагогами, психологами. Программа подбирается индивидуально для каждого пациента, исходя из его возраста, особенностей и возможностей. Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет, продолжительность занятий 30-45 минут.
Записаться на консультацию
к специалисту
В нашем Центре ведет прием
логопед — нейропсихолог
Первичная консультация 750 руб.
В нашем Центре ведет прием
логопед — нейропсихолог
Первичная консультация 750 руб.
В каждом возрасте тревожные
признаки могут выглядеть немного по-разному.
В раннем возрасте до 3-х лет:
  • запаздывает речевое развитие (в 1 год не появились первые слова, в 2 года – фразы), либо ребенок говорит очень своеобразно;
  • малыш не выполняет просьбы, у него наблюдается стереотипное поведение, он избегает зрительного и тактильного контакта;
  • у ребенка сложное поведение (часто протестует, кричит, может вести себя агрессивно, с ним сложно справиться).
В дошкольном возрасте, это возраст от 3-7 лет:
  • у ребенка есть логопедические проблемы, особенно, когда занятия с логопедом не приносят особенного результата;
  • двигается неловко, плохо держит равновесие, часто падает или роняет вещи, медленно осваивает самокат, велосипед, лыжи;
  • ребенок очень чувствительный, впечатлительный, трудно адаптируется в детском саду;
  • у ребенка сложное поведение (часто протестует, кричит, может вести себя агрессивно, с ним сложно справиться);
  • ребенок с трудом осваивает навыки самообслуживания (есть проблемы с едой, туалетом, одеванием, мытьем);
  • после 5 лет ребенок не любит рисовать, рисует каракули;
  • ребенок неусидчивый, не может сконцентрировать внимание на игре, занятии или полученном поручении;
  • есть трудности обучения чтению, счету, письму.
В школьном возрасте от 7 до 12 лет:
  • трудности адаптации в школе (к обучению, в коллективе);
  • неусидчивость, проблемы с вниманием и памятью;
  • медленно осваивает школьную программу, постоянно нуждается в контроле и помощи взрослых в обучении;
  • специфические трудности: нарушение чтения, письма, счета.